Интернет-магазин ELsklad.ru в полной мере руководствуется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Порядок и условия возврата или обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества, а также гарантийное обслуживание полностью соответствуют действующему законодательству, без дополнительных ограничений со стороны магазина.
Мы стараемся сделать сотрудничество с магазином ELsklad.ru максимально комфортным и приятным, поэтому просим Вас следовать всего двум несложным правилам, представленным ниже.
1. Проверить комплектацию и внешний вид. При получении товара в пункте самовывоза, у курьера или в транспортной компании внимательно проверьте внешний вид и комплектацию заказа. Это единственный момент, когда можно с легкостью исправить ситуацию (заменить товар, дополнить комплект). После получения заказа сделать это уже не получится. Если вдруг внешний вид или комплектация нарушены, необходимо сделать следующее:
2. Сохранить накладную, чек и упаковку. Если в течение гарантийного срока при использовании товара обнаружился недостаток, то необходимо:
Очень просим не пытаться отремонтировать товар самостоятельно или в сторонних мастерских, не вскрывать корпус и не нарушать заводские пломбы, поскольку мы будем вынуждены отказать в гарантийном ремонте, если товар имеет следы механических повреждений, вскрытий или постороннего ремонта. Гарантийный ремонт могут осуществлять только сертифицированные сервисные центры, перечень которых каждый производитель определяет самостоятельно.
Гарантийные талоны на Sony и Microsoft не заполняются, поэтому гарантия предоставляется по кассовым и товарным чекам ELsklad.ru.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что покупка товара с доставкой не означает выездное гарантийное обслуживание или выездной обмен/возврат. Если передумали и решили вернуть товар надлежащего качества или же наступил гарантийный случай, возврат или ремонт будет произведен в пункте самовывоза в кратчайшие сроки.